Сообщить о проблеме и дождаться ее решения - такая возможность есть у югорчан. В автономном округе работает Центр управления регионом.
15 января 2021 236 0
В приоритете основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство, энергетика. Партнером Югры в создании Центра управления регионом выступило АНО «Диалог».
В масштабный проект по обработке конструктивной критики в социальных медиа ХМАО включился в ноябре 2020 года. По поручению президента РФ Владимира Путина ЦУР требовалось открыть во всех регионах страны до 1 декабря, однако Югра справилась с задачей раньше указанного срока.
«Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв в округе Центр управления регионом. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих у жителей проблем (с этим мы научились справляться, работая в «Инцидент Менеджменте»), а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», - подчеркнул первый замес¬титель губернатора автономного округа Алексей Шипилов.
За месяц работы специалисты Центра управления регионом отработали свыше трех тысяч обращений жителей автономного округа.
Больше всего вопросов и предложений поступило от населения крупных городов: Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255), Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, где жители за месяц опубликовали 119 сообщений.
О проблемах югорчане чаще всего сообщают через социальные сети: «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также население региона волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.
Окружные органы власти совместно с сотрудниками ЦУР работают над сокращением сроков ответа, контролируют качество, а главное - находят и устраняют причины появления вопросов и жалоб югорчан. Также сотрудники центра проводят аналитические и социологические исследования по стратегически важным для региона вопросам, информируют граждан о ходе решения проблем, с которыми те обращаются.
Основной платформой поиска и сбора сообщений является «Инцидент Менеджмент», система мониторинга и обработки сообщений граждан в социальных сетях.
Возглавляет ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент».
«Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в он-лайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации окажется больше, следовательно анализ станет комплекс¬ным, а ответы на обращения граждан будут быстрее», - прокомментировала Валентина Колпакова.
В систему ЦУР включен также проект Минсвязи России «Платформа обратной связи». Это мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», с чьей помощью жители округа смогут оперативно сообщать о проблемах и получать информацию о решениях. Для этого достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Комментарии (0)
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 06.07.2018 г.
Сетевое издание «Здравствуйте, нефтеюганцы!»
Свидетельство о регистрации: серия Эл № ФС77-73237 от 06.07.2018 г.
Учредители:
Администрация г. Нефтеюганска,
МАУ «РГ «Здравствуйте, нефтеюганцы!».
Главный редактор: Костенко Ольга Владимировна
Электронная почта: znugansk@mail.ru
Телефон: (3463) 22-93-35
Использование материалов
Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте znpress.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности, принадлежат МАУ «Редакция газеты «Здравствуйте, нефтеюганцы!» и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Адрес редакции

Адрес: 628303, Тюменская обл., г. Нефтеюганск, 6 мкр., дом 55
Телефон: (3463) 22-93-35
Электронная почта: znugansk@mail.ru
Похожие новости
С наступлением 2021-го в российском законодательстве произошло множество изменений. Об основных правовых новшествах начавшегося года - в обзоре «ЗН».
COVID-19: о главном
Смеяться, когда страшно
Впереди долгожданные 11-дневные каникулы. И многие из нас проведут январские праздники дома. Для создания правильного настроения предлагаем вам подборку кинолент, мультфильмов и книг о Новом годе и Рождестве.
Согласно китайскому гороскопу будущий год пройдет под покровительством Белого Металлического Быка. Начало этого года приходится на красивую дату - 12.02.2021.
В связи с напряженной эпидемической обстановкой нефтеюганских врачей вызывают на дом намного чаще. Чтобы участковые успевали посетить всех пациентов, им помогают волонтеры.
Продолжаем вспоминать ключевые события уходящего 2020 года. На очереди его вторая половина.
В Нефтеюганске торжественно открыли главный ледовый городок.